Насколько важен маркетинг на открытии компьютерного клуба
Подробно рассказываем о том, как на старте запустить "сарафанное радио" о вашем клубе
Полезные материалы
07 февраля 2024
Насколько важен маркетинг на открытии компьютерного клуба

 

"Сарафанное радио" — это мечта любого бизнеса. Тратить на рекламу как можно меньше, но при этом получать как можно больший поток клиентов. Но чтобы это “радио” запустилось – ваш контент, проект, события в клубе, его оформление и т.д. должны быть экстраординарны. 

 

Они должны быть вне конкуренции и выходить за общие рамки. Только тогда люди захотят об этом говорить. 

 

Каким бы качественным ни был ваш продукт, если про него изначально не узнает много людей — постоянной базы клиентов и не случится. Предположение о том, что три случайных посетителя потом разнесут новость о вас, просто потому что это очень крутой продукт — наивно.

 

Маркетинговая воронка всегда идёт от расширения к сужению. Если рекламное объявление увидели 1000 человек, то перейдут по нему, например, 100, а приобретут продукт лишь 30.

 

Поэтому при запуске очень важно сделать как можно больший охват аудитории. Желательно приурочив к этому мероприятие или акцию.

 

Также требовательно “вирусность” работает и в обратную сторону. Если у вас очень крутое продвижение, про вас слышал буквально каждый в городе, но при этом по приходу в клуб его ждут невежливые администраторы, старые ПК и лагающий интернет — никакого маркетинга не хватит для поддержания этого бизнеса на плаву. Это будет лишь сливом бюджета.

 

Поэтому тот самый эффект "сарафанного радио" — это показатель успеха работы обоих направлений. Работы непрерывной и качественной. Всегда помните о связке продукт+продвижение и внимательно отслеживайте оба аспекта. 

 

И если за качество продукта всегда отвечаете вы, то вопрос с маркетингом мы можем закрыть как для тех, кто только открывается, так и для тех, кто уже не первый год на рынке.

 

Чтобы обеспечить описанный выше феномен на запуске проекта, до того, как человек попробует взаимодействовать с администратором и поиграть в клубе, мы стараемся запускать главным инфоповодом, который только может быть в истории клуба – его открытие. 

 

Потому что если вы не сделаете из открытия настоящее событие – вы потеряете главный шанс эффективно и быстро запустить клуб, сформировать базу клиентов. 

 

Насколько важен маркетинг на открытии компьютерного клуба
Насколько важен маркетинг на открытии компьютерного клуба
Насколько важен маркетинг на открытии компьютерного клуба
2 из 5

 

Инерция от грамотного запуска этого события настолько велика, что может закрыть вопрос окупаемости с первого месяца.

 

Многие клубы пренебрежительно относятся к этому шансу, после чего анонасируют акцию из категории “приходи на бесплатный час” и это просто проходит мимо аудитории. В подобных решениях нет уникальности.

 

В противовес – любое масштабное событие уже выделит вас на фоне конкурентов. Даже если сам клуб, как продукт, ничем не отличается.

 

Суммарно за 3 года работы мы запускали 12 клубов в разных городах России, и везде это было настоящим событием. Потому что рекламная кампания начиналась за 10-14 дней до открытия и охватывала максимум целевой аудитории.

 

О том, как мы открывали KABAN ARENA и MOLEGAN читайте по ссылкам.  

 

Вследствие этого клубы всегда загружались на максимум в первый месяц, выходя на окупаемость максимум со второго месяца. Так что уделяйте внимание старту проекта и извлекайте из этого максимальную пользу.

Оставьте заявку

Оставьте заявку

Ответим в ближайшее время
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка отправлена!

Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время