Начало
На момент, когда владелец клуба позвонил нам, он планировал сделать открытие уже через 7 дней.
Мы познакомились, изучили всю вводную информацию и после созвона решили провести небольшой аудит. Попросили прислать фотографии и видео с места, где строился клуб. Чтобы понять, насколько реально открытие в такие сроки.
По итогам которых констатировали, что помещение клуба и сам клуб не были готовы к открытию, потому что:
- не были настроены и не готовы к работе игровые места;
- не было бара, холодильников;
- не было договоренностей с поставщиками напитков;
- не было готовой входной группы;
- не расставлена мебель и другие детали интерьера;
- не было шоу-программы на открытие;
- не утверждены и не выбраны акции.
И предложили владельцу перенести открытие на 1 неделю.
У нас было 14 дней, чтобы подготовиться, разработать стратегию продвижения, акции и дизайн, напилить контента, запустить рекламную кампанию. Прогреть людей к открытию, разработать шоу-программу и договориться с различными подрядчиками.
А у владельца, чтобы спокойно доделать ремонт и сделать из клуба конфетку.