Небольшая история для погружения в контекст
Январь 2020 года. Мы собираем команду для организации студии прямых трансляций: два оператора, режиссер, комментатор, моушен-дизайнер и full-stack разработчик. Проект должен был стать лидером на tier 2-3 сцене. Тогда мы арендовали помещение, закупили профессиональное оборудование и начали работать в этом направлении, почти не имея опыта.
Проект достаточно быстро набирал обороты. Нашу трансляцию добавили на крупнейший портал о CS:GO - HLTV.org. Мы получили эксклюзивные права на трансляцию для ру-региона от одного турнирного оператора. В определенный момент с нами связывается киберспортивная организация и предлагает выкупить нас для дальнейшего развития студии.
Но всё не могло быть так просто, верно? Через месяц мы получили обратную связь о том, что сделка приостанавливается на неопределённый срок. Причина всего – пандемия. Тогда мы думали, что у нас есть несколько месяцев в резерве. Но в мае 2020 года стало понятно, что история с пандемией затянется надолго и мы принимаем решение поставить проект на паузу.
Любовь к киберспорту и геймингу не покидала нас, и тогда, оценив весь наш бэкграунд, в голову пришла мысль, что лучше всего мы умеем в маркетинг. Компьютерные клубы были нам очень близки, ведь с 2015 года по сегодняшний день мы провели около 23 оффлайн турниров. Так в сентябре 2020 года появилась организация ESPORTSENS.
Одним сентябрьским вечером, совершенно случайно проходя мимо вывески "KABAN ARENA", которая совсем недавно появилась на одной из улиц в центре города, нас не покидало чувство заинтересованности. А что, если это новый компьютерный клуб? Естественно интерес заставил заглянуть туда.
Внутри кипела жизнь. Ребята подключали компьютеры, собирали кресла и тестировали железо. Так мы познакомились с Димой – владельцем клуба. Тогда ещё никто не знал, что это будет грандиозное сотрудничество, которое на протяжение года будет на первых заголовках у городских СМИ.
Прямо там, не выходя из арены, мы начали накидывать ему идеи, как создать ажиотаж к открытию. Как сделать так, чтобы люди ждали открытия с таким нетерпением, чтобы в нужный день они выстроились в очередь.
По итогу разговора мы пожали друг другу руки и договорились реализовать всё, что обсудили. До открытия у нас было примерно 2-3 недели. Идеально, чтобы успеть подготовить план действий, упаковку соц. сетей, проанализировать конкурентов, чтобы понять какие можно выкатить акции, привлечь СМИ и договориться с локальными брендами для сотрудничества.
Сам клуб был хорош. Классный минималистичный дизайн-проект, 29 машин с актуальным железом и периферией. Клуб планировался быть одним из самых современных в городе. Хорошие конкуренты, к тому моменту, находились далеко от клуба.
Мы успели познакомиться с парочкой админов, которых уже наняли ребята. Видели, как они их обучают и отрабатывают моменты приветствий, регистрации, устранения проблем. Поэтому мы чувствовали себя комфортно. Были на 200% уверены в своих силах и точно знали, что продвигаем качественный, с точки зрения клиентоориентированности и актуальности, продукт.