Что имели на старте:
- Упаковка группы в устаревшем дизайне (слабая, неудобная);
- Нет стабильной рекламной компании;
- Группа клуба с 2400 подписчиками, которые не проявляли высокой активности;
- Посты выходят раз в неделю.
Каждый пост собирал минимум по 50-100 лайков и минимум по 20 комментариев.
Игра с геймификацией внутри сообщества собрала 731 лайк, 12 600 комментариев, 108 репостов, 15 000 охвата и привела 893 новых подписчиков за месяц работы.
Запустили таргетированную рекламу, благодаря которой получили 100 000 охвата, кликабельность 1-2%, более 1000 переходов в сообщество при бюджете 10 000 рублей.
Клиент был настолько доволен, что оплатил продвижение на 3 месяца вперёд.
Мы сотрудничали с ребятами вплоть до конца 2021 года.
В течение нашего сотрудничества ребята увидели то, как можно работать в направлении продвижения. И учредители сети решили сделать свой внутренний отдел маркетинга и наше сотрудничество на данный момент прекратилось.