За время нашей работы по продвижению компьютерных клубов к нам обращались и клубы одиночки, и представители крупных сетей.
Франчайзи крупных сетей зачастую остаются недовольны маркетинговой поддержой со стороны франшизы. Потому что в 90% случаях франшиза не заинтересована в продвижении конкретных клубов своей сети.
Для франшизы важнее продвигать бренд в целом. И поэтому маркетинговый отдел не обращает внимание на локальные особенности продвижения клубов.
Как правило, в СММ отделе управляющей компании сидит пара человек, которые делают один общий контент для всех своих партнёров. А далее просто его копипастят. Что сильно влияет на продвижение контента.
Потому что в том же ВК есть алгоритмы распознования неуникалього контента. И по итогу соц сеть режет охват всем сообществам, где есть такой контент.
И поэтому франчайзи вынуждены самостоятельно искать эффективные решения, что приводит их к нам.
В этой статье в формате удобных карточек мы собрали представителей сети CyberX, которые доверили нам своё продвижение и получили кратный рост новых гостей, возвращение старых, узнаваемость в городе, и рост своих загрузки и выручки.
PS: Картинки можно раскрыть в полном размере и увеличить, кликнув на них.