Интересный кейс
Начнем с рассказа интересного кейса, который мы реализовали для клуба-партнера.
Во время анализа аудитории мы заметили, что посетители компьютерного клуба часто заказывают доставку пиццы и подумали, раз ЦА пересекается, то почему бы нам не придумать PR-акцию?
Тогда мы сгенерировали следующую идею с геймификацией: с каждой доставкой пиццы мы будем прикладывать купон, по которому можно было прийти в клуб на 3 часа игры.
Приз должен быть относительно весомый для клиента, не менее 30% от среднего чека, чтобы у людей был интерес обратить на это внимание.
Но, чтобы воспользоваться призом, нужно было иметь два таких купона. А это значит, что человек должен сделать второй заказ чем мы мотивируем его на повторную покупку. Это было УТП для доставки.
С этой идеей мы пришли к франчайзи Додо Пицца. Рассказали о плюсах для него и плюсах для клуба. Ударили по рукам и запустили акцию в работу.
Как итог – брендированная листовка от клуба за месяц разошлась на 15 000 доставок, а количество повторных заказов в доставке увеличилось по отношению к предыдущему месяцу.
Как оцифровать это в компьютерном клубе? Нужно было принести листовку в клуб. Для этого даже выделили отдельный ящик, потому что листовок было много.
Это пример нестандартной коллаборации, которая обошлась компьютерному клубу в себестоимость печати листовок. Круто, не правда ли?
Более подробно об этой истории можно почитать здесь.