Как договориться на коллаборацию
У другого бизнеса тоже есть ваша целевая аудитория. Как её получить компьютерному клубу? Разбираемся здесь.
Полезные материалы
13 июня 2022
Как договориться на коллаборацию
Оглавление

Интересный кейс

 

Начнем с рассказа интересного кейса, который мы реализовали для клуба-партнера.

 

Во время анализа аудитории мы заметили, что посетители компьютерного клуба часто заказывают доставку пиццы и подумали, раз ЦА пересекается, то почему бы нам не придумать PR-акцию?


Тогда мы сгенерировали следующую идею с геймификацией: с каждой доставкой пиццы мы будем прикладывать купон, по которому можно было прийти в клуб на 3 часа игры.

Приз должен быть относительно весомый для клиента, не менее 30% от среднего чека, чтобы у людей был интерес обратить на это внимание.

Но, чтобы воспользоваться призом, нужно было иметь два таких купона. А это значит, что человек должен сделать второй заказ чем мы мотивируем его на повторную покупку. Это было УТП для доставки.

С этой идеей мы пришли к франчайзи Додо Пицца. Рассказали о плюсах для него и плюсах для клуба. Ударили по рукам и запустили акцию в работу.

Как итог – брендированная листовка от клуба за месяц разошлась на 15 000 доставок, а количество повторных заказов в доставке увеличилось по отношению к предыдущему месяцу.

Как оцифровать это в компьютерном клубе? Нужно было принести листовку в клуб. Для этого даже выделили отдельный ящик, потому что листовок было много.

Это пример нестандартной коллаборации, которая обошлась компьютерному клубу в себестоимость печати листовок. Круто, не правда ли?

Более подробно об этой истории можно почитать здесь.

На что обратить внимание

 

Если вы планируете устроить коллаборацию с другим бизнесом и что это вообще даёт.

Очевидные плюсы от коллаборации:

  • Имидж
  • Лояльность комьюнити
  • Обмен аудиториями
  • Новый контент
  • Совместный продукт или услуга
  • Как постфактум повышение прибыли

Во-первых, предлагайте идею тому, кому это будет выгодно точно также, как и вам. Проведите анализ ЦА, найдите точки соприкосновения. Ведь если вы придете к бизнесу, изложите тонну плюсов, которые получите вы, а на вопрос "Что получим мы?" - поводите палкой по воде, успех явно не гарантирован.

Во-вторых, если у вас есть предварительная идея, проработайте её и сделайте это в цифрах с презентацией. Если вы предложите конкретный оффер с цифрами, эта встреча будет результативнее и сэкономит ваше и чужое время. Конкретика, цифры, предварительные результаты.

В-третьих, объективно оценивайте уровень собственного и другого бренда. Согласитесь, если вы собственник компьютерного клуба с аудиторией в соц. сети на 200 человек и полным отсутствием рекламных инструментов (в онлайне или оффлайне), то крупному относительно медийности бренду будет не очень интересно сотрудничать на "равных условиях".

В-четвертых, обязательно проработайте инструменты для оцифровки показателей по акции. Это важно для того, чтобы провести анализ активности и в будущем иметь кейс для реализации чего-то большего.

В-пятых, необязательно изобретать велосипед самому. Предварительно согласовав с другой стороной коллабы вы можете устроить брейншторм. На который можете пригласить креативных сотрудников или друзей с обеих сторон. Ведь кто, как ни вы знаете изнанку своего бизнеса.

 

Если вам интересно пообщаться с нами лично и узнать, как мы организовываем подобные коллаборации для наших клиентов, тогда оставляйте заявку в форме ниже. И мы с вами свяжемся в ближайшее время в удобном мессенджере.

Оставьте заявку

Оставить заявку

Свяжемся в мессенджере в ближайшее время или перезвоним
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка отправлена!

Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время