Организация партнёрства пиццерии и компьютерного клуба
История полугода совместной работы: знакомство с франчайзи, брендированный турнир и взаимная PR-акция
Кейсы
10 августа 2022
Организация партнёрства пиццерии и компьютерного клуба
Оглавление

Знакомство с франчайзи

 

Наше знакомство с владельцем франшизы Додо Пиццы в городе Киров произошло достаточно банально. На обычной очной встрече с нашим клиентом (мы в свою очередь тоже из Кирова) пришла идея запартнёриться с ДоДо Пиццей.

 

Не знаем, как в других городах, но в Кирове ДоДо наиболее узнаваемый бренд с одной из самых вкусных пицц. Когда у нас вставал вопрос о выборе партнера, мы руководствовались следующими принципами: репутация бренда, качество их продукта, охваты. После анализа доставок по городу остановились на двух брендах, из которых конечный выбор пал на Додо Пиццу.

 

В вашем же городе, если следовать тем же принципам, вполне возможно, что для коллаборации подойдёт другой бренд.

 

Мы же нашли контакты владельца в социальных сетях, написали ему, запланировали встречу и провели очное знакомство.

Первый этап

 

Мы понимали, что для такого крупного бренда в нашем городе, компьютерный клуб совсем небольшой бизнес. И что в равной степени мы ничего предложить не можем.

 

Поэтому на первую встречу мы пришли с предложением провести имиджевый турнир в клубе нашего клиента.

 

И ребята из ДоДо согласились.

 

Мы организовали для них публикации в соц сетях, трансляцию турнира, где в интро и между матчами крутился их промо-ролик. Трансляцию кстати смотрело больше 100 человек в пике. Оформили ПО компьютеров, чтобы дать ДоДо и офлайн трафик из клуба.

 

Они же в свою очередь предоставили для участников – пиццы, специальную скидку для аудитории клуба, а победителям бесплатную доставку.

Организация партнёрства пиццерии и компьютерного клуба
Организация партнёрства пиццерии и компьютерного клуба
Организация партнёрства пиццерии и компьютерного клуба
2 из 5

Второй этап

 

После турнира, заработав лояльность, мы снова пришли к ДоДо с предложением.

 

Предложение заключалось в следующем:

 

К пицце прикладывать купон, по которому можно было получить 3 часа игры в клубе бесплатно.


Мы понимали, что приз должен быть относительно весомый для потенциального клиента. Не менее 30% от среднего чека, чтобы у людей был интерес обратить на это внимание.

Но, чтобы воспользоваться призом, нужно было иметь два таких купона. А это значит, что человек должен сделать второй заказ, чем мы мотивируем его на повторную покупку. Это было главной выгодой для доставки, которая помогла принять решение о запуске этой акции.

 

Мы ударили по рукам и реализовали.

 

P.S: Да, тогда листовки мы ещё не особо умели делать. Но ребят из ДоДо это не смутило, а даже наоборот понравилось.

Организация партнёрства пиццерии и компьютерного клуба

Итоги

 

Брендированная листовка от клуба за месяц разошлась на 15 000 доставок, а количество повторных заказов в доставке увеличилось по отношению к предыдущему месяцу.

Как мы оцифровали это в компьютерном клубе? Нужно было принести листовку в клуб. Для этого выделили отдельный ящик, потому что листовок было много.

 

А клубу это всё обошлось в себестоимость листовок.

 

Итоги нашего сотрудничества мы оценили, как очень продуктивные и позитивные. Основным плюсом было именно то, что сотрудничество было не разовым и не на короткой дистанции.

 

Мы успели организовать разные совместные мероприятий, брендированный турнир, провели совместную акцию с геймификацией в доставке.

 

Именно это - залог успеха для двух брендов. Сотрудничать долго, на дистанции повышать лояльности к бренду и переливать аудитории друг к другу.

 

Подробнее о том, как договариваться на коллаборацию с другим бизнесом мы написали здесь: в этой статье.

Оставьте заявку

Оставляйте заявку

Если вы хотите организовать подобную коллаборацию
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка отправлена!

Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время