Эксклюзивный модуль
для привлечения
и удержания гостей в компьютерном клубе

Автоматизация Вовлечение Удержание
Выделяйтесь среди конкурентов и
увеличивайте возвращаемость гостей
без лишней рутины.

Функционал
модуля

  • 1.
    Помогает сделать более выгодное предложение для новичков на рынке
    Пока кто-то предлагает новичкам час за регистрацию – вы сможете предлагать в 5 раз больше без убытков и допзатрат для клуба
    Помогает сделать более выгодное предложение для новичков на рынке
  • Удержание нового гостя в клубе
    2.
    Удержание нового гостя в клубе
    Сделайте новичка постоянным гостем при помощью простой механики кейсов
    • 1. Каждый кейс можно открыть только 1 раз
    • 2. Каждый следующий кейс можно открыть только минимум через сутки
    • 3. Открыть текущий кейс пользователь может только отыграв минимум 1 час и только после запуска чат-бота в телеграм
    • 4. Наполнение кейсов вы можете задать самостоятельно
    • 1. Каждый кейс можно открыть только 1 раз
    • 2. Каждый следующий кейс можно открыть только минимум через сутки
    • 3. Открыть текущий кейс пользователь может только отыграв минимум 1 час и только после запуска чат-бота в телеграм
    • 4. Наполнение кейсов вы можете задать самостоятельно
  • 3.
    Перехват негатива новых гостей
    Выявите негатив и сразу его обработайте
    После первой сессии гостю в боте приходит сообщение с просьбой оценить свой первый визит от 1 до 5.
    1. Если 5 – бот отправляет ему ссылки на геосервисы и просит оставить отзыв там
    2. Если 1 до 4 – бот перехватывает негатив и отправляет данные руководителю с задачей обработать этот негатив, чтобы гость снова вернулся в клуб.
    Перехват негатива новых гостей
    После первой сессии гостю в боте приходит сообщение с просьбой оценить свой первый визит от 1 до 5.
    1. Если 5 – бот отправляет ему ссылки на геосервисы и просит оставить отзыв там
    2. Если 1 до 4 – бот перехватывает негатив и отправляет данные руководителю с задачей обработать этот негатив, чтобы гость снова вернулся в клуб.
  • Для постоянных гостей
    4.
    Для постоянных гостей
    Увеличивайте средний чек и количество посещений постоянных гостей
    Колесо фортуны с выдачей случайного приза при соблюдении гостем определенных условий.

    Гибкий функционал настройки под ваши задачи, например, давать крутить колесо фортуны при единоразовом пополнении баланса от 500 рублей.
    Колесо фортуны с выдачей случайного приза при соблюдении гостем определенных условий.

    Гибкий функционал настройки под ваши задачи, например, давать крутить колесо фортуны при единоразовом пополнении баланса от 500 рублей.
  • 5.
    Работа с базой зарегистрированных гостей через телеграм-бот
    Держите близкую связь с гостями клуба и уведомляйте их о спецпредложениях для возвращаемости в клуб
    Гость при любом взаимодействии с модулем попадает в специального чат-бота в телеграм.

    А далее в этом боте вы сможете отправлять гостю сообщения о важных новостях и спецпредложениях направленные на его возвращаемость в клуб.
    Работа с базой зарегистрированных гостей через телеграм-бот
    Гость при любом взаимодействии с модулем попадает в специального чат-бота в телеграм.

    А далее в этом боте вы сможете отправлять гостю сообщения о важных новостях и спецпредложениях направленные на его возвращаемость в клуб.

функционал
работает автоматизировано

без рук администратора
Смотреть демо

Что ваш клуб получает по итогу

  • Более сильное УТП для новичков
  • Лучше работает реклама
  • Возвращаете старых гостей
  • Увеличиваете средний чек
  • Имеете легальные рассылки для гостей, которые были в вашем клубе
  • Мгновенно перехватываете негатив и не получаете неожиданные отзывы на картах
  • Вовлекаете новичков ходить именно в ваш клуб и быстрее вернуться повторно
Подключить

Отзывы

  • Управляющий сети Арена Киберспорт | Пермь
    Евгений
    Управляющий сети Арена Киберспорт | Пермь
    Отличный и интересный модуль, мы одни из первых кто ввел его и начал активно пользоваться, главная рекомендация - это как можно больше показывать и рассказывать о нем гостям, тогда % возврата клиентов будет намного выше. Очень рады, что мы единственные в городе с таким модулем, это позволяет нам активно расширять нашу клиентскую базу.
  • Владелец клуба tss game | Люберцы
    Тимур
    Владелец клуба tss game | Люберцы
    Работаем на модуле не первый месяц. Работой довольны, постоянно наблюдается развитие и улучшение проекта. Обратная связь от гостей очень хорошая. При должной обработки информации администраторами можно наблюдать хороший приток и удержание гостей.
  • Совладелец сети MIRAI | Сахалин
    Андрей
    Совладелец сети MIRAI | Сахалин
    Нас модуль заинтересовал после первого же анонса. Сразу захотели внедрить его в своих клубах, потому что видели в этом неплохой маркетинговый инструмент. И мы не прогадали - гостям зашло. На релизе может это и не выглядело так ярко, как это выглядит сейчас, но со своей функцией модуль справлялся. А теперь, после прокачки визуала, он и вовсе стал нашей главной плюшкой для новичков, от которой они в восторге!
  • Владелец клуба WEZION | Томск
    Александр
    Владелец клуба WEZION | Томск
    Мы работаем с модулем с самого момента его запуска. За это время решение показало себя как действительно эффективный инструмент вовлечения гостей. Концепция кейсов очень интересная: главное — мотивировать гостей открыть их хотя бы один раз. После первого взаимодействия эффект накопительный, и количество вовлечённых пользователей растёт естественным образом. Мы полностью отказались от приветственных бонусов за регистрацию, переведя всех участников на механику с кейсами — и это решение оправдало себя.
  • Управляющий клуба Атмосфера | Орехово-Зуево
    Антон
    Управляющий клуба Атмосфера | Орехово-Зуево
    В целом интересная система, огромный плюс — всё автоматизировано, но при этом без качественной работы администратора клуба, замечают и открывают кейсы далеко не все, поэтому нужно всё объяснять и доносить, и тогда это действительно становится рабочим инструментом.
  • Владелец клуба CyberX | Ногинск
    Виталий
    Владелец клуба CyberX | Ногинск
    Когда узнали про модуль не было сомнения, что нужно подключать. Работой модуля очень довольны! Гости позитивно отреагировали и мы получили хорошую обратную связь по работе с ним. При работе с администраторами на своем примере сделали мотивационную часть работы с модулем. Получили по итогу большую заинтересованность как администраторов при работе с гостями, так и со стороны гостей в модуле. Что принесло большие плоды в виде % вернувшихся гостей, которые стали постоянными гостями клуба.
  • Владелец клуба Portal | Сургут
    Ришат
    Владелец клуба Portal | Сургут
    Работаю с командой ESPORTSENS с 2021 года. Модуль кейсов подключили как только его выкатили. По итогу это оказалось очень интересным и эффективным способ привлечения и удержания новых гостей. Так же важный момент для нас, что все автоматизировано и есть аналитика.

прозрачная статистика модуля в виде удобного дашборда

Смотреть демо статистики
Прозрачная статистика модуля в виде удобного дашборда
Смотреть демо статистики

Эксклюзив от
LANGAME и Esportsens

Эксклюзивные права на разработку и реализацию данного модуля через расширенные api компания LANGAME предоставила только нам
x