Владельцы и управляющие компьютерных клубов не умеют пользоваться услугами SMM-специалистов и вот почему.
Полезные материалы
10 января 2025

В нише компьютерных клубов SMM – это основной digital-метод регулярно привлекать новых клиентов. И владельцы, и управляющие это знают.

 

Те из них, кто разбирается в маркетинге и продвижении, закрывают этот вопрос самостоятельно. Остальные привлекают для продвижения в соцсетях специализированное агентство или SMM-специалиста в штат.

Но из-за низкой компетенции в маркетинге большинство владельцев и управляющих не используют нанятых людей на максимум. Из-за этого упускают часть охвата, касаний и новых посетителей.

 

В этой статье разбираемся как именно это происходит и что нужно делать, чтобы выжать из своих SMM-специалистов для компьютерного клуба максимум.

 

Перейдём сразу к практике и примерам, а выводами закрепим в конце.

 

Что обычно владельцы пишут SMM-специалистам в рабочий чат: 

  1. “У нас открылась новая випка, сделайте пост об этом”;
  2. “Нам завезли новые мониторы, опубликуйте один пост”.

Что делает владелец или управляющий в данном случае?

 

Ставит специалиста перед фактом. Уже после проделанной работы.

Да, в целом ничего такого. Анонс есть анонс. Кто-то увидит, придёт.

 

Но вся проблема в том, что мы не задаём градус значимости для аудитории. И сами таким образом делаем то или иное событие в клубе проходным, обычным и упускаем часть внимания и цифр.

 

Алгоритмы в основных соцсетях сейчас не дают тех охватов, что раньше. Надеяться, что вы опубликуете один пост и к вам сразу все вернутся – это тоже самое, что верить в Деда Мороза.

 

В ход нужно пускать всё и сразу.

 

Например, если вы решили обновить мониторы в випке и поставить герцовку выше. Можно опубликовать один пост: “Ребзя, новые мониторы привезли, бронируйте комп”. А можно:

  1. Опубликовать фотографию вип-зала без мониторов и закинуть интригу с вопросом – “У нас в випке пропали моники, кто знает почему и где они? Кто угадает тому час в подарок.”
  2. Опубликовать коробки с новыми мониторами и подписать “Если админ Саня успеет их собрать и поставить сегодня до 21:00 и на этом посте будет 100 лайков – разыграем пакет 3 часа в випке на новых мониторах”.
  3. Опубликовать пост с собранными мониторами и в тексте объявить розыгрыш, например, за репост в сторис + там же в тексте объявить акцию на 1 неделю – повышенный кэшбэк бонусами при игре в випке.
  4. Отправить пост в рассылку всем подписчикам группы вклуба, которые есть в базе Senler.
  5. Часть бюджета в таргетированной рекламе потратить на данный пост.

 

В итоге в данном примере мы:

 

1) Привлекли внимание аудитории к анонсу

2) Вовлекли в участие, сделали людей сопричастными к клубу

3) Создали из итогового анонса инфоповод, который можно продвигать в таргете и который продвигает себя самостоятельно с помощью конкурса

4) Протранслировали своей и новой аудитории важные смыслы о том, что у вас в клубе следят за актуальностью железа и обновляют его, что вам важен комфорт гостей.

 

Грамотный маркетолог из любого события для аудитории может сделать шоу, создать инфоповод, увеличить значимость, заставить ждать аудиторию того или иного события. И тем самым привлечь дополнительное внимание и донести до новой аудитории нужные смыслы.

 

И чтобы у вас было так же – SMM-командам нужно отправлять все материалы заранее. Чтобы проектный менеджер и SMM-специалист вместе придумали из них что-то интересное.

 

Есть хорошие, опытные SMM-специалисты, которые знают, что можно интересного сделать из полученной информации и материалов. У них высокая насмотренность, которая и помогает создавать креативные вещи.

 

Такие либо: работают в агентстве и там строят карьеру, либо работают в крупных компаниях, таких как Сбер, Яндекс и т.д. Подобных специалистов в статусе “свободен” на рынке очень мало.

 

В большинстве случаев вам попадутся исполнители, просто дублирующие информацию, которую вы в чате написали. И ничего интересного с этим сделать не смогут. 

 

У нас в агентстве работу SMM-специалистов координируют проектные менеджеры. Они, обладая широким опытом и профессиональным взглядом, совместно создают что-то уникальное и привлекательное.

 

Мы работаем с компьютерными клубами уже более 4 лет. Если вы ищите надёжного подрядчика по продвижению вашего клуба, который проверен 70+ владельцами и управляющими компьютерных клубов – оставляйте заявку в форме ниже.