Что нужно каждой из площадок?
Геосервисы
В карточке всегда нужны качественные, хорошие фотографии, которые покажут атмосферу клуба, гостей и окружение.
Не обойтись и без грамотного описания, с чётким, понятным донесением информации, которая важна для клиента. Например, в Яндексе можно закрепить актуальные сторис с ценой, акциями и т.д.
Если в вашем городе большая конкуренция и используется платное продвижение на картах – нужно продумать акцию, которая смотивирует человека забронировать часы именно у вас, а не у конкурентов.
Следующее – это отзывы пользователей. Сделайте так, чтобы люди оставляли их как можно больше. Это помогает при поисковой выдаче и приоритизации карточки, а также формирует доверие клиентов.
Ещё, прямо из карточки существует возможность направлять пользователя в группу VK, Telegram или на сайт. Но важно не переборщить с количеством кнопок. Как правило, подойдут VK и Telegram, с пометкой о том, что в них можно совершить бронирование.
Если у вас будет слишком много посадочных страниц, то администратор может "разорваться", потому что не будет успевать везде отвечать и реагировать.
Сайт
На сайте должна быть доступна прямая и понятная информация: что это за клуб, какая у него концепция, прайслист, акции, хорошие фотографии с интерьером и кнопка бронирования после каждого блока.
Чтобы клиент, по мере исследования сайта мог легко это сделать, напрямую написав или позвонив.
Сообщество в VK
Кнопки меню всегда должны предоставлять актуальную информацию о клубе, акциях, “железе” и стоимости. А также должна выделяться кнопка с лидмагнитом на бронирование.
Но недостаточно опубликовать актуальную информацию в постах. Они располагаются внизу, до них ещё нужно долистать, так ещё и постоянно выходит новый контент, которых их задвигает глубже.
Вся ключевая информация должна встречаться на первых экранах. Чтобы клиент, например, с обложки понимал куда позвонить, чтобы сделать бронирование.