Как вытащить трафик из поисковиков компьютерному клубу?
Разбираем, почему поисковая выдача – релевантный источник трафика, и как его настроить
Полезные материалы
18 января 2024
Как вытащить трафик из поисковиков компьютерному клубу?
Оглавление

Является ли поисковая выдача релевантным источником трафика?

 

Расхожим заблуждением многих "продвинутых" пользователей является следующая мысль: "Молодое поколение ищет в социальных сетях. Через группы VK, аккаунты в инстаграме и т.д. Поисковики нужны только для взрослых людей, которые в соц.сетях ориентируются плохо. И они – точно не ЦА компьютерных клубов”
 
Наша практика показывает, что это не так.

И главная причина в самой специфике сферы. Одно дело – заказать какую-то вещь. Это можно сделать, вне зависимости от локации. 
 
А вот компьютерный клуб человеку любого возраста нужен именно там, где находится он сам. Поэтому поисковая выдача отлично показывает себя, как инструмент продвижения. 
 
Например, вот статистика из поисковой выдачи Яндекса. За прошедший месяц запрос “компьютерный клуб Челябинск” ввели 1416 раз. Представляете, если бы большая часть этих пользователей наткнулась на ваш клуб и выбрала его?

Как вытащить трафик из поисковиков компьютерному клубу?

 

При работе с поисковой выдачей есть два инструмента: карточка на геосервисах (2GIS, Яндекс), либо заметка на сайте/группа вконтакте, которая появляется в первых строках поиска.
Второй способ сработает, если конкуренция в городе не слишком сильная, а название и описание группы в VK подходят для попадания в поисковик по запросам. В этом случае вы сможете получать органический трафик прямо в группу.

И для приземления органического трафика, который ищет ваш продукт по ключевым словам в поисковиках, используются всё те же геосервисы, сайт и сообщество VK. Они должны быть хорошо оптимизированы и оформлены, чтобы человек не просто не ушёл, а совершил целевое действие.
 
Под целевым действием мы подразумеваем именно бронирование, а не подписку на паблик, например. Потому что если человек ввёл поисковой запрос, то скорее всего его позыв к действию уже сформирован, он готов ехать и играть. Ему это нужно прямо сейчас.

И в достижении этой цели помогает понимание пути клиента. Мы ставим себя на место пользователя и представляем:
- куда он попадает
- что он перед собой увидит
- где мы должно мотивировать его кликнуть

Что нужно каждой из площадок?

 

Геосервисы

 

В карточке всегда нужны качественные, хорошие фотографии, которые покажут атмосферу клуба, гостей и окружение. 
 
Не обойтись и без грамотного описания, с чётким, понятным донесением информации, которая важна для клиента. Например, в Яндексе можно закрепить актуальные сторис с ценой, акциями и т.д.
 
Если в вашем городе большая конкуренция и используется платное продвижение на картах – нужно продумать акцию, которая смотивирует человека забронировать часы именно у вас, а не у конкурентов. 
 
Следующее – это отзывы пользователей. Сделайте так, чтобы люди оставляли их как можно больше. Это помогает при поисковой выдаче и приоритизации карточки, а также формирует доверие клиентов.

Ещё, прямо из карточки существует возможность направлять пользователя в группу VK, Telegram или на сайт. Но важно не переборщить с количеством кнопок. Как правило, подойдут VK и Telegram, с пометкой о том, что в них можно совершить бронирование. 
 
Если у вас будет слишком много посадочных страниц, то администратор может "разорваться", потому что не будет успевать везде отвечать и реагировать. 

 

Сайт

 

На сайте должна быть доступна прямая и понятная информация: что это за клуб, какая у него концепция, прайслист, акции, хорошие фотографии с интерьером и кнопка бронирования после каждого блока.
 
Чтобы клиент, по мере исследования сайта мог легко это сделать, напрямую написав или позвонив. 

 

Сообщество в VK

 

Кнопки меню всегда должны предоставлять актуальную информацию о клубе, акциях, “железе” и стоимости. А также должна выделяться кнопка с лидмагнитом на бронирование. 
 
Но недостаточно опубликовать актуальную информацию в постах. Они располагаются внизу, до них ещё нужно долистать, так ещё и постоянно выходит новый контент, которых их задвигает глубже.

 

Вся ключевая информация должна встречаться на первых экранах. Чтобы клиент, например, с обложки понимал куда позвонить, чтобы сделать бронирование.

Что же лучше использовать?

 

Сайт очень эффективно можно использовать в первую очередь для платной контекстной рекламы. Чтобы попадать в топ выдачи и собирать клиентов с платных поисковых запросов. Но часто бывает, что на подобный способ продвижения бюджета просто нет. 
 
Поэтому сделайте так, чтобы в группе VK и геосервисах всё было качественно оформлено и оптимизировано. С быстрым доступом к самой нужной информации и закрытием на бронирование. 
 
Хотите, чтобы вашу карточку тоже увидели и точно дошли до клуба? Оставляйте заявку на аудит ваших геосервисов.

Оставьте заявку

Оставьте заявку

Ответим в ближайшее время
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка отправлена!

Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время