Почему компьютерным клубам стоит полюбить школьников?
Полезные материалы
28 января 2025
Оглавление

 

 

Проблема многих компьютерных клубов в том, что они не любят школьников. Школьники шумные, могут портить оборудование, требуют больше внимания - за них надо все настроить, все им показать, ещё и в игру за них сыграть. При этом они не приносят ощутимого дохода. 

Взрослая аудитория — другое дело: она платит больше, приходит надолго и не создает проблем.

 

Из-за этого владельцы клубов стараются минимизировать число школьников, запрещая им посещение или не создавая условий для их комфортного времяпрепровождения. 

 

Но почему же так важно привлекать школьников, несмотря на все сложности?  

 

Эти молодые игроки со временем вырастут, начнут зарабатывать деньги и будут наиболее лояльными посетителями компьютерного клуба. При этом они станут независимыми от родителей и будут готовы тратить больше на длительные сеансы, ночные пакеты и премиальные услуги.

 

Кроме того, школьники активно вовлекают своих друзей в свои увлечения. Если они привыкнут ходить именно в ваш клуб, то будут приводить туда знакомых, создавая естественный поток новых клиентов.

 

Суть привлечения школьников в том, чтобы на ранних этапах приучить человека к компьютерному клубу и быть с ним до того момента, пока он не вырастет, чтобы в дальнейшей перспективе он приносил прибыль. 

 

Как привлечь школьников, не создавая дискомфорта для остальных гостей?

 

Как выдержать баланс между разными категориями посетителей?

 

Если пространство позволяет, можно оборудовать отдельную зону для юных игроков. Это позволит минимизировать их взаимодействие с основной аудиторией.

 

Нужно придумать как сделать так, чтобы школьники приходили в удобное, комфортное для клуба время. Предложите школьникам специальные акции и скидки, например в дневное время до 15:00. 

Это привлечет их в период наименьшей загруженности клуба, когда взрослые посетители обычно отсутствуют.

 

Таким образом появится возможность разграничить посетителей по времени. Школьники будут приходить в дневное время. Другие же посетители, если им не комфортно находиться с такой аудиторией будут выбирать для себя другое удобное время и наслаждаться комфортной атмосферой вечером и ночью.

 

Грамотно управляя посещаемостью, компьютерный клуб сможет сохранить взрослую аудиторию и при этом вырастить поколение преданных клиентов. Сегодняшние школьники — это завтрашние VIP-гости, которые будут тратить больше, оставаться дольше и приводить новых людей.

 

Мы поможем вам разработать эффективную стратегию продвижения, которая обеспечит поток новых посетителей, включая школьников, без ущерба для комфорта взрослой аудитории.

 

Если у вас остались вопросы – запишитесь на консультацию в форме ниже.