Как возвращать клиентов в клуб
Основную выручку компьютерный клуб делает на постоянных клиентах, а не на новых. В этой статье разбираем то, как можно возвращать в клуб тех, кто у вас уже был.
Полезные материалы
30 октября 2021
Как возвращать клиентов в клуб

 

Что делать, если база клиентов у клуба большая, но постоянно ходит лишь часть из них?

Базовые и очевидные вещи, над которыми нужно заморачиваться всегда, чтобы людям хотелось к вам возвращаться, это:

  • сервис
  • гостеприимство и клиентоориентированность
  • чистота (игровых мест, стойки админа, туалета, лаунж зоны и тд)
  • актуальное и исправное железо и периферия
  • актуальный набор игр
  • широкий ассортимент бара

Если у вас этого нет, то к следующему приступать даже не стоит. Любая адекватная платёжеспособная аудитория любого компьютерного клуба ценит комфорт. И в общении с админами, и на игровом месте. И если какой-то из выше перечисленных пунктов проработан плохо, никто возвращаться в клуб не будет.

Позаботьтесь о том, чтобы администраторы всегда были вежливы, при любой проблеме клиента подходили к нему и быстро её решали. Развивайте их коммуникативные навыки, потому что часто клиент начинает дружить с определёнными админами и просто ради их дружбы готов приходить на его смены.

Введите плановые генеральные уборки, а по приёму смены новым админом позаботьтесь о том, чтобы админ чистил и обрабатывал все игровые места.

Проверьте насколько у вас актуальное по рынку железо, периферия. Насколько широк ассортимент напитков и снеков.

Если всё готово, тогда переходите на следующий этап. Он связан напрямую с маркетингом.

Важно помнить, что аудитория компьютерных клубов зачастую циклична. И один и тот же человек в основном посещает несколько хороших клубов или меняет клуб с определённой периодичностью.

Для того чтобы гость ходил к вам как можно дольше, важно чтобы он о вас помнил постоянно. Чтобы вы были в его информационном поле, где он будет соприкасаться с вами и коммуницировать.

Эту задачу как раз закрывают рассылки и стабильное ведение социальных сетей, публикации контента. А так же таргетированная реклама и проведение периодических внутриклубных турниров.

Подписывайте своего клиента на ваши социальные сети и рассылки, чтобы попасть в его информационное поле. И делайте стабильный контент и стабильно запускайте рассылки и таргетированную рекламу.

Почему важно запускать таргетированную рекламу по своим подписчикам и тем, кто уже является вашим клиентам? Потому что алгоритмы социальных сетей работают так, что ваши посты видит лишь 30-40% от общей базы подписчиков.

И человек после подписки в основном больше никогда не заходит в аккаунт или сообщество. И поэтому когда он увидит у себя в ленте с помощью рекламы, какую-то постоянно действующую акцию от вас, например о скидке в день рождения, то с большой долей вероятности он примет решение прийти именно к вам. Поскольку вспомнил он о вас, а не о конкуренте, который этого не делал.

При работе с нашими клиентами мы всегда 20% рекламного бюджета закладываем именно на ретаргетинг по всем нашим подписчикам.

Так же быстро вернуть в клуб существующих клиентов и быстро наполнить кассу деньгами, помогают сезонные ограниченные по времени использования акции. Например, "приходи к нам в клуб в ближайший понедельник и мы удвоим тебе баланс".

Помните, что аудитория клубов циклична и очень важно работать с существующей базой зарегистрированных клиентов.

Если вам, нужна подробная консультация именно по вашему клубу, то вы можете записаться на неё, заполнив форму заявки ниже.

Оставьте заявку

Оставить заявку

Свяжемся в течение часа
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка отправлена!

Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время