Как мы сделали манекен героем истории и получили тысячи бесплатных охватов ВКонтакте для партнёра
История креативного подхода в SMM работе для сети компьютерных клубов GAMMA GAMING
Кейсы
16 февраля 2024
Как мы сделали манекен героем истории и получили тысячи бесплатных охватов ВКонтакте для партнёра
Оглавление

 

Начало


Один из наших партнеров, компьюетрный клуб GAMMA, ещё до сотрудничества с нами по комплесному SMM сделал в вк страницу под именем Гоша Гаммовский. Это была страница для администраторов сообщества, через которую они отвечали на вопросы и обрабатывали заявки. Но самое важное в этой странице было то, что на аватарке был реальный манекен, который стоял у партнера в клубе.

 

Мы случайно наткнулись на эту находку и поняли, что можно сделать крутой сторителлинг с минимумом усилий и максимумом профита. 

Как мы сделали манекен героем истории и получили тысячи бесплатных охватов ВКонтакте для партнёра

 

Поэтому Гоша, можно сказать, был повышен из просто администратора соц.сетей до настоящего маскота клуба. 

 

Использование маскота повышает узнаваемость и лояльность к продукту. А если его хорошо прописать, то и контакт с клиентам через него можно держать намного лучше, чем в случае с обычным "обезличенным" брендом. Маскот делает компанию более "человечной" в глазах аудитории.

 

Реализация всех этих качеств происходит постепенно, в процессе появления ассоциативной связи между маскотом и брендом. Для их появления необходимо дать аудитории чёткое понимание персонажа и его характера.

Знакомство с Гошей


Для этого мы сначала сделали общий вводный пост, где поприветствовали Гошу. После чего, получив положительную реакцию аудитории, придумали полноценное интервью, которое раскрыло характер и роль героя в клубе.

Как мы сделали манекен героем истории и получили тысячи бесплатных охватов ВКонтакте для партнёра
Как мы сделали манекен героем истории и получили тысячи бесплатных охватов ВКонтакте для партнёра
2 из 5

Сюжетный поворот


Следующим шагом в работе с Гошей Гаммовским должен был стать твист, сюжетный поворот, который расшевелит аудиторию и привлечет внимание.

 

Здесь важно было не выдумывать слишком нереалистичный сценарий. Главный герой — манекен в компьютерном клубе. А значит и событие должно было вписываться в жизнь манекена из клуба.

 

Так что мы решили, что Гошу украдут. И даже сняли про это целый ролик совместно с ребятами. Получилось круто, можно посмотреть по ссылке.

 

Уже на этом этапе количество бесплатных охватов от неподписчиков на каждом посте про Гошу переваливало за 1300. Потому что люди активно комментировали и пересылали посты с манекеном. Это помогало и выводу в алгоритмы.

 

На этом этапе было важно ещё немного подогреть интерес пользователей, а значит не давать развязку сразу. Поэтому, совместно с клиентом, мы сделали ещё один ролик, в котором сотрудница клуба расклеивала объявления о поиске Гоши.

Как мы сделали манекен героем истории и получили тысячи бесплатных охватов ВКонтакте для партнёра

Практический эффект

 

Поняв, что история находится на высшей точки интереса аудитории, мы запустили акцию, повышающую конверсию посещения клуба. 

 

Для этого в следующей записи были опубликованы условия акции, которая была обыграна, как помощь в поисках Гоши.

 

Пользователи должны были сделать публикацию в сторис из клуба с тегами аккаунтов. За это они получали бесплатный час.

Как мы сделали манекен героем истории и получили тысячи бесплатных охватов ВКонтакте для партнёра

Развязка

 

В последнем посте этой истории было объявлено о возвращении Гоши в родные стены. А “похититель” в ролике рассказал о том, как круто маскот клуба играет в CS:GO.

 

О том, что пользователям понравилась эта история говорит не только содержание комментариев, но и их количество.

Как мы сделали манекен героем истории и получили тысячи бесплатных охватов ВКонтакте для партнёра

 

В итоге Гоша стал неотъемлемой частью бренда и активно использовался и в других публикациях, не связанных с его личной историей.

Как мы сделали манекен героем истории и получили тысячи бесплатных охватов ВКонтакте для партнёра
Как мы сделали манекен героем истории и получили тысячи бесплатных охватов ВКонтакте для партнёра
2 из 5

 

Статистика

 

Всего за 7 публикаций в течении 10 дней в сообществе клиента мы получили прирост свыше 250 подписчиков, повышение охватов в среднем на 50% (1500 на каждом посте), и почти 7000 виральных (бесплатных) охватов.

Список всех публикаций:
Знакомство с Гошей – https://vk.com/wall-182085843_167984
Интервью – https://vk.com/wall-182085843_168130

Пропажа Гоши – https://vk.com/wall-182085843_168260

Поиски Гоши – https://vk.com/wall-182085843_168711

Акция – https://vk.com/wall-182085843_168786

Возвращение Гоши – https://vk.com/wall-182085843_169003

Опрос подписчиков – https://vk.com/wall-182085843_169145

 

Сотрудничество с нами – это не только выверенные планомерные методики роста, но и нестандартные способы привлечения аудитории. Нужна лишь капля фантазии.

Оставьте заявку

Оставьте заявку

Свяжемся с вами в ближайшее время
Отправляя форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Заявка отправлена!

Мы постараемся связаться с вами в ближайшее время