в городе, нам пришла очередная идея - провести масштабный турнир среди заведений кальянной индустрии.
и кальянов очень сильно пересекается.
Для дистрибьютора DARKSIDE же – продвижение продукции производителя.
Основной целью, которую мы поставили по итогам встречи, было – провести крупное киберспортивное мероприятие оффлайн-формата в городе Киров среди профессиональной аудитории кальянных заведений и магазинов с целью повышения лояльности к бренду
и команде дистрибьютора.
Генеральным партнером выступала компания «Darkside Corporation» – крупнейший производитель кальянного табака в России.
Концепцией выбрали – турнир лан-формата по дисциплине CS:GO.
Участники – 16 заведений кальянной индустрии собирали команду из сотрудников
и постоянных клиентов для участия в турнире.
Формат проведения – групповой этап 4 дня, плей-офф 2 дня (выходные дни) с 20 марта по 4 апреля.
Под это мы разработали всю техническую документацию: концепция, смета, регистрация, регламент, расписание матчей, список и анализ заведений, приглашения.
Мы привлекли к сотрудничеству следующие бренды: Технический партнер "Radio Energy",
фуд-партнер Dodo Pizza, АО «Вятич» и информационные партнеры СМИ Kirov.ru, Первоисточник.
С каждым из них мы продумали разные активности в социальных сетях, в офлайне
и организовали бесплатную продукцию на финальную часть турнира.
Перед началом турнира мы организовали медиа-день для создания промо-материала всех команд и участников. Съемочная группа сняла рекламные видео каждого заведения
для создания визитки команды на twitch-трансляцию.
Основная сложность заключалась в том, что Darkside является производителем табака. Согласно федеральному закону о рекламе, нельзя рекламировать табачную продукцию.
Но за счёт того, что всё преподносилось, как «брендированный турнир» под это ограничение мы не попадали.
Что мы получили из социальных сетей:
Благодаря СМИ:
Подключили офлайн рекламу в виде размещений на билбордах развлекательного центра «Глобус»
Рекламное видео турнира находилось на больших лэд-экранах самого крупного развлекательного центра города с 30 марта по 12 апреля 2021 года.
За апрель 2021 года РЦ «Глобус» посетило 139 600 человек (информация представлена администрацией торгового центра на основании статистики с датчиков входной группы).
Организовали Twitch-трансляцию
На которой было 14 202 уникальных зрителя в прямом эфире за 35 часов и 32 минуты эфирного времени.
На трансляции помимо матчей мы показывали интервью с капитанами команд и рекламное промо-видео от DARKSIDE перед началом матча.
Просмотр финала турнира и церемония награждения были организованы в РЦ «Mr. Green», включающий в себя 500 кв/м.
Была организована фуршетная зона с едой и напитками для зрителей от фуд-партнеров. Экран с прямой трансляцией. Дегустационная зона с кальянами от Darkside,
где все желающие могли сделать касание с продукцией бренда.
СМИ, фуд-партнер DoDo Pizza, радио Energy, дистрибьютор DARKSIDE получили: