Цель
Основной целью, которую мы поставили по итогам встречи, было – провести крупное киберспортивное мероприятие оффлайн-формата в городе Киров среди профессиональной аудитории кальянных заведений и магазинов с целью повышения лояльности к бренду и команде дистрибьютора.
Генеральным партнером выступала компания «Darkside Corporation» – крупнейший производитель кальянного табака в России.
Концепция
Концепцией выбрали – турнир лан-формата по дисциплине CS:GO.
Участники – 16 заведений кальянной индустрии собирали команду из сотрудников и постоянных клиентов для участия в турнире.
Формат проведения – групповой этап 4 дня, плей-офф 2 дня (выходные дни) с 20 марта по 04 апреля.
Под это мы разработали всю техническую документацию: концепция, смета, регистрация, регламент, расписание матчей, список и анализ заведений, приглашения.
Интеграция партнёров
Мы привлекли к сотрудничеству следующие бренды: Технический партнер "Radio Energy", фуд-партнер Dodo Pizza, АО «Вятич» и информационные партнеры СМИ Kirov.ru, Первоисточник.
С каждым из них мы продумали разные активности в социальных сетях, в офлайне и организовали бесплатную продукцию на финальную часть турнира.
Продакшн
Перед началом турнира мы организовали медиа-день для создания промо-материала всех команд и участников. Съемочная группа сняла рекламные видео каждого заведения для создания визитки команды на twitch-трансляцию.
Маркетинговые инструменты
Основная сложность заключалась в том, что Darkside является производителем табака. Согласно федеральному закону о рекламе, нельзя рекламировать табачную продукцию. Но за счет того, что всё преподносилось, как «брендированный турнир» под это ограничение мы не попадали.
Что мы получили из социальных сетей:
- 70 467 уникальных просмотров рекламы и промо-кампаний в социальных сетях.
- Для привлечения внимания к турниру мы использовали таргетированную рекламу, посевы в тематических пабликах и конкурсную механику. В рамках конкурсов мы разыграли продукцию Darkside и лимитированные сувенирные ножи из игры CS:GO с гравировкой турнира.
- Каждый этап турнира освещался в социальных сетях в режиме реального времени.
Благодаря СМИ:
- 14 282 просмотра на ведущих интернет-порталах города
- 6 информационных статей о мероприятии
Подключили офлайн рекламу в виде размещений на билбордах развлекательного центра «Глобус»
Рекламное видео турнира находилось на больших лэд-экранах самого крупного развлекательного центра города с 30 марта по 12 апреля 2021 года.
За апрель 2021 года РЦ «Глобус» посетило 139 600 человек (информация представлена администрацией торгового центра на основании статистики с датчиков входной группы).
Организовали Twitch-трансляцию
На которой было 14 202 уникальных зрителя в прямом эфире за 35 часов и 32 минуты эфирного времени.
На трансляции помимо матчей мы показывали интервью с капитанами команд и рекламное промо-видео от DARKSIDE перед началом матча.
Финал мероприятия
Просмотр финала турнира и церемония награждения были организованы в РЦ «Mr. Green», включающий в себя 500 кв/м.
Была организована фуршетная зона с едой и напитками для зрителей от фуд-партнеров. Экран с прямой трансляцией. Дегустационная зона с кальянами от Darkside, где все желающие могли сделать касание с продукцией бренда.
Что получили заведения
- Рекламу заведения в рамках турнира для потенциальных клиентов.
- Промо-материалы (рекламное видео, инфоповод, фотографии).
- Повышение лояльности посетителей.
- Корпоративное мероприятие для сотрудников.
- Денежный приз.
Что получил компьютерный клуб
- Интеграцию аудитории кальянных заведений в клуб.
- Масштабную рекламную кампанию по всему городу на широкую ЦА.
- Возможность потенциальной ЦА совершить касание с клубом.
- Деньги за игровое время, когда команды приходили тренироваться + в момент проведения турнира, под игры команд выделялась лишь часть компьютеров. Остальные работали и приносили прибыль, а гости клуба, получали эмоции от мероприятия, которое происходило в их присутствие.
Что получили партнеры
СМИ, фуд-партнер DoDo Pizza, радио Energy, дистрибьютор DARKSIDE получили:
- Возможность принять участие в готовой рекламной кампании.
- Возможность коснуться с пересекающимися целевыми аудиториями.
- Гигабайты контента.
- Повышение лояльности аудитории и узнаваемости бренда.
Видео, как это было
Отзыв представителя DARKSIDE в городе Киров